понедельник, 22 июня 2009 г.

Девчонки

Альбомчик в подарок друзьям - родителям двух очаровательных девочек. День рождения у Даши и Насти с разницей всего в несколько дней. А если бы вы знали, как они похожи на эти рисунки на ярлычках! Особенно Настасья - младшая. Просто одно лицо!
Альбомчик необычный - он при желании превращается в рамочку для 3-х фото. Довольно долго я продумывала конструкцию (может, велосипед был изобретен задолго до меня, но мне он не встретился:)
На обратной стороне - швейный крючок, за него зацепляется ленточка.
Фотографировала в спешке, поэтому забыла пощелкать поближе внутренние странички.
На обложке - наклейки (буквы D и N). Причем, очень удачно совпало: в этом наборе на заглавным буквах разные надписи. Так вот, на нужных мне букавках оказалось написано dance with happiness и never-ending smile!
Девочек распечатала (спасибо, Дашик!) Акварельных карандашиков у меня нет, раскрашивала обычными цветными. А красивую скрап-бумажку отлично дополнили розовый и зеленый листы перламутровой гофрированной бумаги из детского набора для творчества. Ну и фигурки из чипборда я активно здесь использовала.


Комментариев нет:

Отправить комментарий