понедельник, 31 мая 2010 г.

Конструктивное предложение ;)

После того, как я сделала альбом для малышки, Lenochka и Дашик обратились ко мне с предложением провести мастер-класс по конструктивному альбому. И вот, альбом готов, встречайте и записывайтесь на МК ;)

Задача, которую я поставила перед собой: каждая страничка с секретиком!

Итак, что же мы будем делать на мастер-классе:

- научимся мыслить конструктивно, понимать, что страница альбома - не только для того, чтобы приклеть фото и украшалочки. На ней можно разместить много всего! :) Кармашки, раскладушки, откидные странички и пр.......

- поработаем с сочной красочной бумагой American Crafts, Cosmo Cricket и и Prima (оказывается, они очень даже неплохо сочетаются!), фигурными дыроколами, чипбордом, высечками и штампами.

- в итоге получится альбомчик 15х15 см на 4 разворота плюс кармашек на 2 диска.

У меня этот альбом стал архивом для фоток за 2009 год (куда я сложу не только диски, но и распечатаю некоторые фотки, чтобы понимать, что там записано)) Вот какая обложечка:



А какую тему придумаете вы? ;)


Мастер-класс рассчитан на 2 занятия по 4 часа, стоимость 1350 р.
Ждем вас 9 и 15 июня в 12.00.

Запись по телефону 8 908 085 3055 (Лена) или по эл. почте scrapchel@gmail.com

Адрес клуба - БД "Славянский", ул. Труда 64а.

Чтобы пройти в студию, возьмите с собой паспорт. На проходной скажите, что вам в фотостудию и на лифте спуститесь на -1 этаж.

До встречи! :)

13 комментариев:

  1. Как я завидую девочкам, которые смогут попасть на такой МК. Я очень люблю такие альбомы с секретиками!!! Но в нашем городе такие МК к сожалению не проводят(((((

    ОтветитьУдалить
  2. Вот вы там зажжете!
    Альбом - то вышел на славу!

    ОтветитьУдалить
  3. Великолепный альбомчик!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Как же хочется посетить МК...
    Но у нас даже под заказ ничего не привозят, не то,что МК...С нетерпением буду ждать фото-отчет. Будем учиться по картинкам.

    ОтветитьУдалить
  5. замечательный альбом! столько в нем всего интересного!

    ОтветитьУдалить
  6. Таня!!!!!!!мечтаю посетить твой МК. одно НО - не могу восьмого...защииииииииита:((((( как быть? можно ли посетить половинку?

    ОтветитьУдалить
  7. спасибо! :)

    Маш, ты напиши Лене вконтакте вои пожелания, может, мы еще один сделаем по субботам :)

    ОтветитьУдалить
  8. Тань, так для меня вторник как раз идеальный день:(((

    в общем, еще не все потеряно, графика защит еще нет, так что я, может, во вторник и вырвусь

    ОтветитьУдалить
  9. красота какая! повезло же девочкам, которые посетят МК!

    ОтветитьУдалить
  10. Такой четкий и графичный - конструктивен и по форме и внешне - клаааааСота =))

    ОтветитьУдалить