понедельник, 23 апреля 2012 г.

Цветовод

На Скрапологии - урок скрапбукинга от Дарьи Пневой (Дашика). Она поделилась секретами создания эффектной странички, очень рекомендую.
Еще на днях я побывала в гостях у Омского скрап-клуба и дала интервью о Скрапологии.

А сегодня у меня - новенькая страничка про моего цветовода :)
Да, у нас цветами в доме занимается муж, это его любимое хобби ) На этой фотографии он как раз пересаживает очередное растение:


Поместила фото в заросли всяческих веточек. Карточка из набора "Наша жизнь" и топс из "Архива":


Верхний фоновый лист - подарок Лены. Это новая коллекция Echo Park - This&That. Нижний - из старой коллекции Cosmo Cricket, отлично подошел к теме )) Множество разного чипборда - Crate Paper.


Мне понравилась тема "подсмотренного" в замочную скважину )) совершенно секретно про мужские увлечение и пристрастия:


Растет у нас все просто замечательно:


А напоследок - смешная история из жизни. Однажды муж уехал в командировку. Я смотрю - его цветочек чахнет, почти завял. Конечно, я рассказала об этом мужу после его возвращения. На что он задал мне вполне логичный вопрос: "А ты его поливала?" 
Представьте, мне это даже не пришло в голову ))))))

14 комментариев:

  1. Красивы страничка! У меня дядя еще тот цветовод:) у него цветов больше чем в цветочном магазине:) полив каждый день занимает от 1,5 ч. :)) это если не трогать цветы в горшках, которые в доме стоят:)

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово!!!! Страничка супер!!! История позабавила )))))

    ОтветитьУдалить
  3. Мне идея с зарослями понравилась:) Рррраз и фотография оттуда.... выросла:) Законспектировала, выучила)

    ОтветитьУдалить
  4. Классная какая!!! И заросли просто дивные!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Дааа,бумага как была специально выпущена для этой странички! Чудесная!

    ОтветитьУдалить
  6. Как у тебя все и всегда в тему получается? Стоолько всего, украшалок разных, чипборда и все ТАК скомпановано здорово!

    ОтветитьУдалить
  7. Таня, страничка очень понравилась. Столько смысловых акцентов! История про мужа повеселила...
    А я сама цветовод - столько цветов у меня дома, что скоро, наверное, самим жить будет негде...

    ОтветитьУдалить
  8. И страничку для конкурса Скрапологии обязательно сделаю!

    ОтветитьУдалить
  9. Таня, красивая!!!
    Про полить цветы))))) я пару лет назад так же реагировала)))

    ОтветитьУдалить
  10. Ну очень мне эта страничка нравится, у неё даже энергетика особенная

    ОтветитьУдалить
  11. Таня, страничка очумелая! классно!!!!!
    у тебя цветовод, а у меня огродник :-)))

    ОтветитьУдалить