воскресенье, 17 февраля 2013 г.

Мои мальчишки

Старший сын разрешил себя сфотографировать впервые за 2 года, я счастлива :)


Фотоаппарат - результат ваших вчерашних советов )) Катя, это с бинтом так получилось ) 


Будете смеяться, но покупка Бигшота сподвигла меня достать-таки плоттер, который простоял в шкафу 2 года )) я скачала, наконец, форм для вырезания на подарочную карточку, установила программу и повырезала! )) Почему-то мне представлялось все это очень сложным, так и не смогла я тогда с плоттером подружиться. А на деле все гораздо проще оказалось, особенно со спец. программой.

На подложке от штампов удачно цифра 16 разместилась, решила ее задействовать:


Вот с надписями сложнее оказалось. Я помню, что раньше из корела через "печать" отправляла буквы на резку, а теперь он его не видит почему-то. Помучилась, честно говоря. Установила какую-то программу, через специальную кнопочку в кореле захожу в нее, но как влиять на размер и расположение картинки на листе, я так и не поняла...


На создание странички меня вдохновила вырезанная скрепочка с сердечком )) В общем, надеюсь, что не задвину в дальний угол ни старого, ни нового вырезального друга )


Про мальчишек: разница в возрасте, конечно, очень большая. Но Антон относится к Филе очень нежно и трепетно. Особо не сюсюкается, но мне помогает, когда прошу. И совсем не боится с ним оставаться с первых дней, чувствует себя довольно уверенно )

24 комментария:

  1. Хорошенькая страничка)) У моих мальчишек разница тоже большая 13 лет ,но так же старший с пониманием и ответственностью подходит в помощи(да у нас и сидеть то больше не кому ,бабули все далеко от нас). Про плоттер это даже отлично что пришёл его час. Я мечтаю ,но вот взвесив всё думаю не куплю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня всё тоже самое))) Разница в 13.5 лет и сын - главная няня своей сестренки!
      Надо тоже сделать страничку с ними!
      Но мой, хоть и фотографируется, но всегда фотографиями не доволен и скрапить себя не позволяет, так что надо будет сделать это тайно)))!
      Тань! Страничка отличная, а Филипп уже такой большой!

      Удалить
  2. так трогательно)) Страничка обалденная! и вырезалки здоровские!
    у моих разница 14 лет, но старший очень боялся с младшей оставаться, даже ненадолго)) боялся навредить. А сейчас, когда сестренке вот уже скоро 4, дурачатся, как котята)) а вот фотографировать себя до сих пор не позволяет. У меня последнее фото сына где-то 14-летнее. А скоро уже 18)

    ОтветитьУдалить
  3. Потрясная страничка, Таня! Как это трогательно...
    Плоттер 2 года лежал, ну ты даешь)! Я вот думаю нужна мне машинка или нет если уже есть плоттер, тиснение плоттер конечно не может делать и плотную бумагу резать, да я как то не страдаю без этого. Ножи для машинки дорогие и в результате плоттер экономичнее выходит. Тань, ты из каких соображений решила покупать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, сложно сказать ))) я долго думала, потом отказалась от этой мысли, а потом увидела вот этот набор ножей с фотиком у Оли Львовой и не смогла устоять ))) в результате пришлось купить и машинку )))
      А если серьезно, думаю, что она выручит меня не раз, есть у меня для нее работенка )

      Удалить
  4. Страничка очень нравится! Наш старший тоже не дает фоткать себя( Но мне даже легче стало,что не только у меня так)))) У наших разница 9,5лет...Как-то не очень всё у нас просто в их отношениях)

    ОтветитьУдалить
  5. Какие трогательные отношения! И здорово, что новая покупка напомнила о старой:) Надеемся, страничек станет еще больше!:)

    ОтветитьУдалить
  6. Страничка замечательная! У меня с братом (младшим) разница 15 лет. Ну что я могу сказать? Я его скорее как ребенка, а не как брата воспринимала)) Но маме однозначно легче было при такой разнице у нас)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, ну что тут скажешь, есть свои плюсы и свои сложности в такой разнице )

      Удалить
  7. Какая трогательная страничка!Было бы непростительно не заскрапить такой момент!

    ОтветитьУдалить
  8. Таня, замечательная страничка! Старший так изменился, не узнала бы его, если бы ты не написала, что оба твои. А с фотографированием-ох, как мне это знакомо, больная тема))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, сама его не узнаю и горжусь! Прошлой осенью он решил заняться собой, похудел на 20 кг. Теперь такой красавец-стройняга! :)

      Удалить
  9. Класснючая страничка!
    А у меня между дочкой и сыном 8 лет, но у дочки ревность и честно говоря очень сложно сейчас с ней(11 лет), совсем не помогает :(

    ОтветитьУдалить
  10. Отличная страничка и очень милое и трогательное фото) Мамино счастье)

    ОтветитьУдалить
  11. красивая страничка, трогательная! я боялась к плоттеру месяц подойти)потом 3 дня все вырезала, куда бы это все применить)))

    ОтветитьУдалить