среда, 10 апреля 2013 г.

Нежность

А я вчера почувствовала себя звездой ))) Вернее, приняла участие в одноименном проекте Scrapmemory. Девочки провели расследование и задали про меня загадки. Правда, отгадали их очень быстро :))
А сегодня там опубликована моя страничка и задание по ней:


"Я очень люблю использовать в своих работах надписи, слова, фразы. Конечно, при беглом взгляде на работу мы, в первую очередь, воспринимаем композицию, цвет, стиль. Но при более близком рассмотрении начинаем замечать детали, нюансы, в том числе, и текстовый декор. Мне нравится, как надписи наполняют страничку смыслом, помогают прочитать ее (в прямом и переносном смысле). Буквы - это уникальные символы. Наш мозг так устроен, что они цепляют взгляд, заставляя нас их расшифровать. 

На этой страничке я использовала целых 10 надписей! :) Какие-то из них - это фразы, предназначенные для прочтения (таких тут большинство - на топсе, карточке, вырубке и т.д.) Другие - это просто декор (например, на сердечках из чипборда). 

Предлагаю вам последовать моему примеру и рассказать свою историю на странице при помощи слов и фраз. Конечно, все хорошо в меру. Важно использовать разный размер, шрифт, цветовое исполнение надписей, чтобы направить взгляд от одного элемента к другому в нужном вам порядке. Не стоит, в погоне за количеством, забывать про гармонию. 

Ну и немаловажно, чтобы фразы были понятны тому, для кого предназначена работа. Зарубежные скрап-производители радуют нас огромным количеством украшений на английском языке. Но так приятно использовать русскоязычные надписи! Надеюсь, мы со Скрапологией будем вам в этом хорошими помощниками ;)"

Задание от блога: сделать страничку, используя в работе украшения производства "Скрапологии", содержащие русскоязычные надписи.
Работы по заданию принимаются здесь до 10 мая включительно.

А теперь про страничку подробнее. Это та самая красивущая, очень приятная на ощупь бумага от Терезы Коллинз, о которой я уже писала. Я не смогла удержаться и использовала ее для своих страничек, хотя покупала для подарочного альбома )) Пришлось заказать для альбома еще раз )))


Использовала тканевую примовскую надпись, сердечки-чипборд Pink Paislee, гипсовое сердечко MF. Надпись Tell your story - это название коллекции, написанное на кайме листа. А вырубка-салфетка - это часть упаковки подарочка от Кати ) Катюш, спасибо! Мыло было чудное )


А карточка - это из набора "С праздником" от Скрапологии :) Вот такое нестандартное применение )) Ну и, конечно, топс из набора "Нежность", но он в кадр не попал )))


Ах да, чуть не забыла, страничка же по скетчу! )) Вот он, февральский, от Сохраняя лучшее:


Вот такая нежная нежность моя )

8 комментариев:

  1. хоть я и не любительница такого всякого ми-ми-мишного, но здесь прям не удержалась)) Танюш, прелесть!!! Страничка, фотографии, все прям такое-такое ...

    ОтветитьУдалить
  2. очень красиво и правда нежно!

    ОтветитьУдалить
  3. Ах, эти бровки домиком! Какая прелесть! Страничка очень наполненная эмоциями получилась, прямо дышит нежностью и любовью! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  4. ой-ёй-ёй!! какой герой странички - загляденье!)

    ОтветитьУдалить
  5. очень миленькое все такое...!!!а парень..такой серьезный!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Таня,"я умираю от нежности")))Чудо как хороши и страничка,И Филипп,ну и бумага,конечно))

    ОтветитьУдалить
  7. какой уже взрослый человечек;))))))

    ОтветитьУдалить