суббота, 11 мая 2013 г.

Альбом для маленькой Киры

Пришлось отложить на время малышковый альбом, который я показывала пару дней назад и срочно сделать другой малышковый ))) Просто нас пригласили в гости, знакомиться с Кирой, и я решила, что нужно срочно сделать альбом, а иначе я потом за него неизвестно когда возьмусь ))) Кстати, первый я тоже уже почти закончила, выходные не прошли даром :)

Итак, альбом для Киры (это именно под него я докупала бумагу Tell Your Story Терезы Коллинз):



Альбом 15х15 см, твердый корешок 5 см:





Переплет на вощеном шнуре, некогда было искать мастер-классы, поэтому сочиняла на ходу ))) Процесс отфоткала, скоро покажу.



Титульная страничка (альбомчик до конца не раскрывается из-за жесткой обложки, поэтому снять получилось только так):



Кстати, подходящий по смыслу обрывок текста возле домика - случайность, заметила, когда фотографировала )


Первый разворот. Альбом рассчитан на фотографии 10х15 (в край). Я для примера прикладывала черно-белые, получается очень красиво. Забыла с ними сфоткать ))
Вообще, альбомчик я сделала очень быстро, заканчивала и фоткала уже перед выходом в гости к Кире ))


Спасибо Жене Петцер, у меня появился нож-листики от Магнолии. Очень нравится! Вот только не очень хорошо прорезает, кто-то знает, почему? Слишком плотная бумага?? Или нужно что-то подкладывать?


Второй разворот, про папину девочку:


Фигурная упаковка от брадс с названием коллекции тоже пошла в дело )) Кстати, Настя Славик, спасибо, что надоумила их заказать, у меня ушел весь набор!



Третий разворот:


Эта страничка очень нравится ))


И поближе (кстати, топсы Скрапологии из набора "Мы" подошли к бумаге идеально):



Четвертый разворот:



Активно использовала карточки Скрапологии из набора "Любовь", порадовалась их универсальности.







Пятый разворот:


С этой карточкой смешно получилось. Муж спрашивает: "А при чем здесь туфли?" Я смотрю - и правда, туфли на картинке, и надпись "Какие красивые" )) А я вижу тут тетенек, столпившихся вокруг малышки, которые говорят: "Какая хорошенькая!" )))





Шестой разворот:





И последняя страничка:



Набор топсов тоже почти весь ушел ))) Еще, правда из "Расти, малыш" парочка.



Вот такой миник :)



А это я уже в машине вспомнила, что заднюю обложку не сняла, поэтому айфоно-фото на коленках:


Скоро второй альбом покажу ) Осталось доделать обложку и подарить. Марина, готовься! :)

29 комментариев:

  1. Чтобы ножи хорошо прорезали нужно подкладывать тонкую металлическую пластину под них, я покупала в Питерском магазине производства Шери Линн. Получается лучше, чем на стандартных прозрачных акриловых пластинах.

    ОтветитьУдалить
  2. Танюш, классный альбом! Нежненький такой - самое то для девочки)
    Про ножики... вообще у меня Магнолия вся отлично режет, а вот с другими производителями случаются проблемки. Тут надо маты-переходники использовать, и главное они у всех фирм свои, не напокупаешься) Я пока заменяю несколькими листами бумаги, которые подкладываю под прозрачные пластины, чтобы толщину бутерброда увеличить

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать, я кстати, не пробовала подложить ничего, надо будет испытать этот способ )

      Удалить
  3. Клёвенький альбомчик! У меня тоже за пару дней до дня рождения попросили в подарок альбомчик, но я не решаюсь на такой короткий срок...лучше как нибудь потом подарю ))) У меня тоже некоторые ножи плохо прорезают, особенно самые любимые((( Купила металлическую пластину, но и с ней приходиться по несколько раз прокатывать чтоб вырезало((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, я бы тоже не рискнула по чьей-то просьбе )) тут моя собственная инициатива была, хотелось использовать выходные, пока муж дома )
      про нож - я тоже несколько раз прокатала, но это не помогло...

      Удалить
    2. Везёт тебе!... А у меня наоборот если муж отдыхает, то прибавляется ещё больше работы!(((

      Удалить
  4. Очень понравился! Все так гармонично!

    ОтветитьУдалить
  5. Татьяна очень интересный альбом! Очень понравилась идея обложки и страничек! Все осень внимательно рассмотрела, потрясающая работа!)))

    ОтветитьУдалить
  6. Нежнятина) Очень светлый и уютный)

    ОтветитьУдалить
  7. Таня, какой хорошенький альбом!Рада,что брадсы пригодились)) У меня такая же бумага для альбомчика лежит, очень нравится эта коллекция!

    ОтветитьУдалить
  8. Какая прелесть!! У меня лежит полный этот набор, не знаю к какой стороны к нему подойти, хотела сделать свадебный альбом6 но что-то меня не тянет на свадебную тему, все-таки это такое индивидуальное и лучше с готовыми фотографиями работать. А ваш альбом просто прелесть! Возьму на заметку

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, для свадьбы эта коллекция тоже хороша ) В мини-альбоме оказалось непросто с некоторыми листами работать (с теми, где крупные или яркие принты, типа бабочек)

      Удалить
  9. Очаровательный! Просто очаровательный получился! И такой легкий, светлый - безумно понравился!

    ОтветитьУдалить
  10. Таня, прелестный альбомчик! А твои карточки-это отдельное чудо, обожаю их)))

    ОтветитьУдалить
  11. Идея с карточками супер! альбом нежный получился, бумажка из моих фаворитов)) вообще Терезу люблю очень. Будь моя воля-нахапала бы всех коллекций, и как Кащей сидела бы над ними)))

    ОтветитьУдалить
  12. Альбом, конечно, просто супер! Все так нежно и гармонично! Но, у меня возник вопросик (может, я чего не поняла...) - зачем такой широкий корешок?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На страничках ведь много объемных элементов, так что ширина корешка как раз равна толщине альбомчика в зарытом виде. Просто переплет такой, что странички соединяются через одно отверстие, а на самом деле альбом пухлый. Это хорошо видно на четвертом фото.

      Удалить
  13. Какой нежный получился! Таня, ты умничка! )) Бумага и правда очень красивая! Прям тоже захотелось ))

    ОтветитьУдалить