вторник, 20 августа 2013 г.

Мамины находки. Любимые книжки 0-9 месяцев

Мы с Филей очень любим книги ))


Сегодня подруга спросила, нет ли у меня списка наших любимых книжек. И я подумала: а правда, почему у меня до сих пор его нет? И не только списка книг, но и игрушек, разных полезных штук, которые пригодились мне с малышом. 

Я - немного сумасшедшая мамашка, меня иногда несет. Есть покупки удачные, а есть - не очень. Притом я сама всегда изучаю подобные списки и отзывы, чтобы не тратить деньги и время впустую в поисках того, что стоит купить.

Так что завожу новую рубрику "Мамины находки" и буду писать о наших любимых развлекалках и полезных гаджетах, о том, что действительно пригодилось и порадовало. Наверное, кому-то пригодится )

Всех заинтересованных прошу под кат:

Разговор зашел о книгах, поэтому с них и начнем :)

Книжки покупаю на Озоне, иногда - в Лабиринте, даю ссылки на оба магазина. И там, и там частенько проходят акции, тогда-то я и делаю заказ. Еще в Лабиринте мне нравится читать отзывы и смотреть иллюстрации, они там намного подробнее. Игрушки покупаю в разных магазинах, но тоже все через интернет )

КНИЖКИ-ИГРУШКИ

Моя первая книжка Tiny Love
Это двухсторонняя книжка-гармошка из ткани, которую можно использовать как бортик для кроватки. С одной стороны - крупные контрастные красно-черно-белые рисунки для самых маленьких. С другой - цветные картинки с объемными деталями и звуками.
Нам очень нравилась (и нравится до сих пор)) В кроватку не привязывали, просто ставили гармошкой, как на фото. Филе нравятся все объемные и шуршащие детальки, особенно кустик )
My-shop

Развивающая книжка "Веселые зверюшки"



У нас была такая же, но фирмы "Мир детства". Листали и жевали месяцев с трех )) Купила после первых попыток дать Филе картонные книжки. Ему очень нравилось перелистывать странички, но при этом они, конечно, попадали в рот. Эта книжка оказалась отличной находкой: можно и листать, и облизывать. Странички шуршат,  на уголках - прорезыватели.
My-shop: синяя, красная

Мечтательный медвежонок. Книжка для купания с пищалкой:


Читать мы ее пока не читали, но очень подходит и для купания, и для жевания, особенно самым маленьким )) На обложке - объемный медвежонок с пищалкой. Одна из любимых в раннем возрасте. Мяяяягонькая  ))

OZON.ru - Книги | Мечтательный медвежонок. Книжка для купания с пищалкой OZON.ru - Книги | Мечтательный медвежонок. Книжка для купания с пищалкой

labirint.ru - Книжка для купания с пищалкой "Мечтательный медвежонок"


КНИЖКИ-КАРТОНКИ
Те, которые можно дать малышу для самостоятельного изучения, не боясь, что порвет.
Вот наши любимые на сегодняшний день:

Там, где живет птичка... Елена Цветаева



Это наш хит! Я сама обожаю эту книжку, иллюстрации меня просто покорили. И у Фили она - самая любимая. Большой формат (23х23 см), картонные страницы, открывающиеся секретики. Эти откидывающиеся детали - не очень плотные, но у нас пока живы, правда, немного пришлось подклеить скотчем.
Очень рекомендую книжку! Написано, что с года, но у нас она в ходу месяцев с пяти. Филюшка с большим интересом слушает, открывает окошки, смотрит, кто спрятался в яблоке, под листиком, в пруду и т.д. А тема птичек у нас теперь - самая любимая ))

OZON.ru - Там, где живет птичка… | Елена Цветаева OZON.ru - Там, где живет птичка… | Елена Цветаева

labirint.ru - Там, где живет птичка...

Далее - книжки-картонки издательства "Розовый жираф". Качество - супер! Страницы - очень плотные, ламинированные. Спокойном можно дать малышне "на растерзание", книжки выдержат любое испытание ))

Очень голодная гусеница. Эрик Карл

Тоже одна из любимых ) Очень нам нравятся ступенчатые странички с фруктами, а страница с бабочкой вызывает у ребенка восторг )) Думала, что будет ковырять дырочки (которые прогрызла гусеница) - нет, пока они Филю не очень заинтересовали, наверное, попозже оценит. Ну и на вырост тоже книжка подойдет, будет что изучить - счет, дни недели, биологические процессы ))

OZON.ru - Очень голодная гусеница | Эрик Карл OZON.ru - Очень голодная гусеница | Эрик Карл

labirint.ru - Очень голодная гусеница

Идем ловить медведя. Майкл Розен

И еще одна любимая. А ее Филе нравится именно слушать. Несмотря на то, что перевод, конечно, подкачал. Все равно, повторяющиеся строки, разные шурх-шорх и плих-плюх малыша завораживают )) Мне, конечно, по мастерству исполнения с автором не сравниться (советую посмотреть видео ниже) Но книжку любим горячо.

В исполнении автора:



OZON.ru - Идем ловить медведя | Майкл Розен OZON.ru - Идем ловить медведя | Майкл Розен

labirint.ru - Идем ловить медведя

Баю-баюшки, луна. М.У. Браун

Честно скажу, на мой взгляд книжка странноватая )) Подозреваю, что ее нужно читать в оригинале. Но Филюшка ее тоже горячо любит. Я даже стала ему рассказывать ее перед сном. На фразе "...и носки, и часы, и хвосты, и носы" он замирает ))) Так что тоже должна ее порекомендовать, раз ребенок поставил ей высокую оценку )))

Ну и замыкает пятерку любимых картонок книжка про щенка по имени Пушок. Она написана по принципу "Дома, который построил Джек". Филя ее слушает очень внимательно. Иллюстрации приятные, мне нравятся. Когда подрастет, будем по выглядывающим хвостам угадывать героев ) Советую, хорошая книжка.



КНИЖКИ СО ЗВУКАМИ


Океан. Звуки дикой природы. Книга-панорама
Книга шикарная. Если честно, планировала достать ее намного позже. Но как-то малыш закапризничал, и я ее показала. Теперь вот смотрим-слушаем в особых случаях ))
Трехмерные картинки, при открывании разворотов включается запись со звуками океана: чайки, дельфины, киты и пр. Всего 5 разворотов, 5 звуковых дорожек.
Филя относится к книге очень уважительно: рассматривает, слушает, рвать не пытается :)

OZON.ru - Океан. Книга-панорама | А. Дж. Вуд, Валери Дэвис OZON.ru - Океан. Книга-панорама | А. Дж. Вуд, Валери Дэвис

labirint.ru - Океан

Животные фермы

Книга-картонка со звуковой панелью. Формат большой, примерно А4. При нажатии на кнопочки с изображением животных раздаются их натуральные голоса. Книжка - одна из любимых у нас, очень радует маленького )


Книжка из той же оперы, но голоса не натуральные, а какие-то "механические". Но нас это совершенно не смущает ))) Книжка маленькая, картонная, часто берем ее с собой.
При нажатии на кнопку диктор называет животное, а потом раздается его голос. Кнопку можно выключит (повернув по часовой стрелке). Здесь - засада, потому что Филя нажимает на кнопку, но при этом делает рукой движение "к себе", соответственно, кнопка выключается )) Такая вот недоработочка ) А вообще в этой серии есть несколько книжек с разными животными.



ТРАДИЦИОННЫЕ КНИЖКИ )


Купила новую. Очень красивое издание, бумага мелованная, обложка рельефная. Иллюстрации интересные, яркие. Филя любит слушать Чуковского, особенно "Тараканище". Это у нас одно из успокоительных средств )) А вообще я помню практически всего Чуковского наизусть еще со времен бесконечного чтения старшему сыну )

labirint.ru - Краденое солнце: сказки и стихи

А недавно нам вернули нашу старую, любимую, с рисунками Сутеева. Вот такую, но с другой обложкой. Ну что тут скажешь, это же иллюстрации, знакомые с детства ) любимые:



OZON.ru - Сказки Корнея Чуковского в картинках В. Сутеева  OZON.ru - Сказки Корнея Чуковского в картинках В. Сутеева

labirint.ru - Сказки Чуковского в картинках Владимира Сутеева

Танцующий жираф. Дж. Андрэ


Очень красивая книга большого формата. Яркая, красочная, на мелованной бумаге. Филя очень любит жирафиков )) Того, который на обложке, он обычно целует )))

labirint.ru - Танцующий жираф


УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ

Первые слова


В небольшой коробочке пять маленьких книжек-картонок со словами на разные темы и пять кубиков, вложенных друг в друга. Все ламинированное, очень прочное. Из кубиков можно строить башню, а можно вкладывать их друг в друга по размеру. Очень интересный набор. Немного странный выбор слов (например, среди игрушек есть роботы, не самая популярная игрушка для малышей, думаю). Ну и польза английской версии для меня сомнительна, транскрипция приведена русскими буквами, т.е. для родителей, которые язык не знают, но ребенка научить хотят )))
А в целом - хороший набор, Филе особенно нравятся кубики, часто с ними играет. Книжечки тоже смотрит.





Эта книжка пока нравится мне больше, чем Филе. Потому что я вижу ее потенциал, видимо ))
Книжка-коробка, в которой сложены мини-книжки-кубики из картона. Таких книжечек 15 штук (на разные темы). Можно изучать слова, можно строить башни, можно складывать в коробку в соответствии с картинками, ну и алфавит бонусом )
Тонковата бумага на переплете, планирую укрепить ее скотчем. И, на мой взгляд, допущена ошибка в книжечке про формы - наряду с плоскими фигурами есть конус. Хочу приклеить туда другую картинку.
А в целом - классный набор, я очень довольна. Кстати, такие наборы выпущены на нескольких языках, тоже плюс.

OZON.ru - Мои первые слова. Русский язык (комплект из 15 книжек-кубиков) OZON.ru - Мои первые слова. Русский язык (комплект из 15 книжек-кубиков) 

labirint.ru - Мои первые слова. 15 книжек-кубиков. Русский язык

Школа семи гномов
Популярное издание. Правда, на мой вкус, иллюстрации слабоваты. Но, опять же, ребенку нравится ))
Вот эти мы уже освоили:


(последнюю я разобрала по листочкам и прикрепила на холодильник, полный восторг у ребенка)))

Я покупала не все, по-отдельности, а вот есть сразу комплектом:

OZON.ru - Школа семи гномов. Для занятий с детьми от рождения до 1 года (комплект из 12 книг) OZON.ru - Школа семи гномов. Для занятий с детьми от рождения до 1 года (комплект из 12 книг)


У нас есть первый. Хороший набор. Карточки двухсторонние, на обратной стороне - геометрические фигуры разных цветов. Я вставила их в старый альбомчик для фото (с пластиковыми кармашками). Получилось очень удобно. Правда, мы его где-то потеряли... Теперь вот думаю, может второй купить, а то вдруг первый найдем )))


OZON.RU - Cмотрю. играю. узнаю (набор из 70 карточек) OZON.RU - Cмотрю. играю. узнаю (набор из 70 карточек)
OZON.ru - Cмотрю. играю. узнаю (набор из 70 карточек) OZON.ru - Cмотрю. играю. узнаю (набор из 70 карточек)

Ну на этом у меня пока все ))) Соберусь с мыслями и напишу про игрушки как-нибудь. А пока пойду на озон, там сейчас опять акция, а у меня полная корзинка книг )))))

24 комментария:

  1. Таня, было интересно почитать ваш список ( у нас много пересекающихся позиций)))
    Из книг-понарам, помимо книги Океана, любим смотреть, слушать звуки птиц и насекомых. Насекомые самые интересные (как бы это странно ни звучало).
    А Эрика Карла у нас вообще уже полное собрание)))
    Могу еще посоветовать обратить внимание на Юсуке Енедзу, особенно выделю книгу "Хамелеон".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лера, спасибо за наводку на панорамы про птиц и насекомых, не знала о них. Эрика Карла у нас тоже много ))) но в ходупока только гусеница. А Енедзу у меня давно в корзине лежит, дожидается ))

      Удалить
  2. Татьяна, спасибо большое за обзор! Дочке 4 месяца, кое-что у нас осталось от старшего сына, кое-что я планирую купить-обновить (а поскольку до декрета я в книжном работала, то детский ассортимент мне хорошо знаком). Но некоторые книги из вашего обзора мне оказались незнакомы - я например, ни разу раньше не встречала книги с резиновыми уголками-прорезывателями (очень актуально для нас сейчас) или книжку, которую можно использовать и как бортик в кровати ))) Так что спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диана, да, это удачные первые книжечки. Они продаются обычно в магазинах игрушек, наверное, поэтому Вам и не знакомы )

      Удалить
    2. Еще раз спасибо за обзор. Воспользовалась подсказками и заказала на Озоне книжку-раскладушку от Tiny Love и набор книжек-кубиков (только не "Мои первые слова", а "Мир вокруг тебя"). В добавок к вашему описанию "кубиков" хочу добавить еще один плюс этих малышек: благодаря маленькому формату и о-о-очень толстым страницам, книжечки очень удобно держать и перелистывать даже одной рукой (второй рукой я держала ребенка). И еще хотела бы порекомендовать книжки-картонки издательства "Проф-пресс" - у них есть и потешки, и сказочки, и загадки, и песенки, а иллюстрированы книги, на мой взгляд, просто шикарно: картинки крупные, яркие, натуралистичные. В это раз я заказала про домашних животных: http://www.ozon.ru/context/detail/id/20099205/, а вообще у издательства много чего интересного среди таких картонных книжек.

      Удалить
  3. Какой пост))))!Супер)))!Прочитала в захлёб)))!У самой малыш растёт))).

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо)мне очень нравится тук-тук кулачком купила в лабиринте)правда она рекомендованна о двух, но где наша не была)

    ОтветитьУдалить
  5. Таня, спасибо, очень интересно и полезно!
    Мы обожаем кнжки, и у нас их много, но о большинстве таких, как у тебя, я и не слышала)
    Мы книжки читаем в оригинале, я покупаю из в магазине bookhunter.ru - их там ооочень много, плюс есть живой магазин, где можно все посмотреть и потрогать)
    Голодную гусеницу брали почитать у друзей (правда, тоже в оригинале), такая милая)
    А за ссылку на Майкла Розена отдельное спасибо - ребенку показала, сколько было радости))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо за ссылочку на магазин, буду иметь в виду

      Удалить
  6. Я в восторге от этого дядички!!! Супер))
    Спасибо за пост. Мы хоть и маленькие еще, но я уже начинаю искать интересные книжки) спасибо!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, дядечка колоритный ))
      Книжек интересных много, так что готовьтесь заранее ;))

      Удалить
  7. Так интересно было почитать!
    Мои дети выросли на Чуковском в рисунках Сутеева)))
    А несомненным хитом были формочки-вкладыши типа пирамидки и рамки-вкладыша.
    С младшей нас выручали полиэтиленовые книжки для купания с изображениями животных - мы их с удовольствием жевали))))После года - вариации на тему "говорящих книг", где нужно кнопочки нажимать.
    Игрушки...Ну это, безусловно Фишерпрайсовские волшебные кубики, паровозик, поющий горшочек - играть начали с полугода)))) И телефон!!!! До сих пор играет)))Вообще, все говорящие и поющие)))) Еще Чикковские пультик, пианино, музыкальный барабан и каруселька на манеж. С карусельки сняли потом игрушки и с удовольствием игрались так.
    Сейчас младшей 3 года, игрушки почти как новые, хотя и падали, и мочили их водой, да много чего с ними было. На данный момент любит книги смотреть, потому как весь репертуар я уже наизусть знаю, и сама иногда приговаривает про муху, мойдодыра, тараканище, короткие стишки Маршака... Рисует на доске, а, магнитные буквы!!!! В два года алфавит уже знала, хотя говорила плохо. И еще интерактивные плакаты можно с полутора лет, где нажимаешь на фигурки животных, а они мяукают, мычат ну и т.д. Поют, стишки рассказывают...В общем, я тоже много чего могу рассказать)))) Жаль только, времени нет))) Главное - не количество игрушек, а их качество. Поэтому мы покупали (и просили, если спрашивали, что подарить) только фирменные - Чикко, Фишер Прайз, Тьюни Лов, в общем, список понтов известный))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна полностью, стараюсь покупать игрушки тех же фирм, они неубиваемые ))

      Удалить
  8. Таня, ну в молодцы!Уже такой богатый арсенал!)) У нас тоже есть такие маленькие книжечки Первые слова, часть из них чуть-чуть погрызана, кое-что развалилось(( С удовольствием почитала вашу коллекцию. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  9. Таня, большое спасибо!!! Еще советую обратить внимание на серию книг Ротраут Сузанны Бернер!!! Это Зимняя, Весенняя, Летняя, Осенняя и Ночная Книги. Книги формата больше А4, с картонными страничками, без текста, но со множеством иллюстраций - жизнь в городке! Это книги для рассматривания и составления мамой, а впоследствии и малышом (стимулирует речь) коротких историй! Нам 1,11 года и 5,5 лет. Оба смотрят с удовольствием. Настольная наша книга, самая любимая! http://www.labirint.ru/books/268908/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, у нас уже есть Зимняя книга, но мы пока до нее не добрались, смотрели пару раз )

      Удалить
  10. Спасибо большое за обзор,было очень интересно и полезно почитать.Многое взяла на заметку

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо за обзор! Я вообще книжный шопоголик. В последнее время каждый месяц заказываем книги в Лабиринте. Их уже и складывать некуда, но дочь (4,5 года) постоянно их все пересматривает, задает новые вопросы. У нас все книги больше познавательные, для чтения покупаем мало, здесь на выручку пришла городская библиотека.
    Скоро маленький появится, будем новые книги для деток помладше выбирать, сейчас пойду из вашего списка книги смотреть. Еще раз спасибо)

    ОтветитьУдалить
  12. Очень замечательная подборка. Скоро очень пригодится )))

    ОтветитьУдалить
  13. Татьяна, спасибо за интересную подборку!
    Что примечательно, практически все книги, приведенные в Вашем списке, были рекомендованы мне в любимейшем книжном магазине "Лавочка детских книг" (не знаю, есть ли у Вас в городе такая Лавочка). И практически все из рекомендованных были куплены :)

    ОтветитьУдалить