суббота, 26 октября 2013 г.

Любимые книжки в 9-11 месяцев

Новости из нашей библиотеки )
Вообще у нас сейчас любимые игрушки - это книги...


А любимое место в квартире - Филин книжный уголок на диване:


Расскажу сегодня о том, что нам полюбилось в последние два-три месяца:



Книга приятного формата с отличными иллюстрациями. Хорошая, плотная бумага (кстати, Филя книжки не рвет. Ну почти)) Книга хороша для маленького возраста, потому что большая картинка на разворот и очень мало текста. Как раз успеваешь прочитать, пока малыш не перелистнул )) 
На каждом развороте - про один вид транспорта. Легковушка, грузовик, автобус, скорая помощь, каток, вездеход, лесовоз, пожарка (две последних - Филины любимые), еще много других. Вообще рассказ построен на том, что машины спорили, какая из них лучше. И приводятся характеристики: лесовоз - самый большой, гоночная - самая быстрая, эвакуатор - самая полезная для машин и т.д. Меня история сначала немножко покоробила, не понравилось, что они кичатся и хвастаются )) Но на второй раз я этого уже не заметила )



Книга большого формата. Тот же принцип - мало текст, большая картинка. Про то, что с мамой (или с папой) не страшны бури-ураганы. Читаем очень эмоционально, вот так:



Как видите, снег Филю больше всего впечатляет ) Я даже взяла этот сюжет за основу для рисования (конечно, на что же еще похожи каляки-маляки?)) Тут вам и снег, и ураган, и дождь:


В общем, книжка в ходу ))
"Непогода" в Озоне, в Лабиринте, в My-shop

Еще любим "Репку" с нетрадиционными иллюстрациями:


Картинки постараюсь сфотать и выложить завтра. Ну или посмотрите в Лабиринте. Они в стиле детского рисунка, очень примитивные, но максимально понятные, как мне кажется. Я как-то в институте тоже иллюстрировала "Репку", тоже придумала нетрадиционный, но интересный вариант, как мне казалось. Надо бы поднять архивы, интересно свежим глазом посмотреть )
А эта книжечка удобного формата, в твердой обложке, бумага плотная. Хорошая, но на любителя ))) типа меня ;)



Ооочень большая картонка, самая большая у нас. Книга без слов, для рассматривания. Филя стал доставать ее все чаще, может изучать подолгу, показывает часы на каждой странице ))
Вообще мне говорили, что малышам такие книги не подходят, мол слишком мелкие рисунки. Но вот вам пожалуйста. Филе я книгу не навязываю, сам выбирает. Значит, не только рисунки в стиле "Школы семи гномов" подходят )))
Посмотрим, если хорошо пойдет, будем покупать новую к каждому сезону ) В серии есть еще весенняя, летняя, осенняя книги, а также ночная. И еще есть раскраски из этой же серии.
Вся серия в Лабиринте



Еще одна книга из серии мелких подробных рисунков. И тоже нами очень любима. Филя ее слушает (там одна строчка на страницу), показывает мне разные картинки по просьбе (типа вертолета, попугая и пр.). Книга добрая и какая-то умиротворяющая :) Довольно большой формат и очень плотные картонные страницы. Хорошая.

Покупали мы ее вместе с "Храбрым Пушком", но оценили месяцев в 10. Причем неожиданно для меня. Длинное стихотворение, иллюстрации темное и однообразные, как мне казалось (дело происходит ночью, все кошки серы)) Но Филя внимательно слушает от начала до конца, тычет пальчиком в мишку. Удивлена :) А стихотворение понравилось, легко ложится на слух, запоминается. Картонка небольшого формата, очень качественная.



Еще одна картонка с довольно мелкими иллюстрациями (цветные карандаши). И снова в любимчиках у нас. Филя слушает от начала и до конца историю про изобретательного папу-зайца, который укладывал сына спать :) Отличная идея, кстати! Исполнение книги очень приятное, в серии есть еще несколько книг.

Книга с историей из мультика про Кротика (помните?)) Ламинированная картонка. Хорошие, крупные рисунки, короткая история. Филе больше всего нравится облачко, которое выдувает снежинки (видимо, к снегу у него особое отношение))). И птичку любит очень. Книжка выпущена в серии, остальные здесь. Книги найти сложно, их нет в наличии. Но я подписалась на уведомления и выцепила парочку в Озоне ))



Эту книгу Филя читает с папой, мне она сначала была непонятна. Теперь я тоже прониклась, но, видимо, я - ханжа, мне почему-то неловко ее читать, есть там моментики ))) А в общем, она про то, как папы заботятся о малышах. На страничках есть прозрачные вставки с рисунком, можно показывать, как рыбки прячутся в траве и за камушками.



Картонка с тактильными вставками и звуками. Забавная )) Справа - кнопочки. Львенок поет песенку, остальные зверушки рассказывают про себя немного и предлагают погладить их шкурку )) И на каждом развороте есть тактильные вставки (шершавый язык бегемота, мягкие пятнышки жирафа, пушистый хвост обезьянки и т.д.) Филю книжка веселит, он любит нажимать на кнопочки (пока удается нажать не на все). Особенно ему нравится песенка Левушки )

А напоследок вот что хочу сказать. Недавно кто-то заметил, что я показываю слишком дорогие книги. Мол, зачем покупать такие малышу. Вот не согласна! Как раз малышу и нужны качественные, крепкие картонки или книги с плотными бумажными страницами, с качественной печатью. Их хватит надолго. Качество ведь стоит денег. Совсем дешевые я тоже пыталась покупать - показывать их не хочется )) 
Но, друзья, есть же скидки и акции! Например, сейчас на Озоне 4-я книга за рубль :) Мы с подружкой туда уже наведались ;))

4 комментария:

  1. Таня, спасибо тебе большое! я по-тихоньку готовлюсь, чтобы мама потом привезла к нам:)

    ОтветитьУдалить
  2. Таня,сколько у вас книжек!У нас,кстати, есть эти большие книги по временам года, только летняя и весенняя,собираюсь все серии заказать, потому что они нравятся и Саше, и Саше. Маша порвать ее может, и это плюс, картинки рассматривает. А Саша следит за историей от странице к странице, ему тоже интересно. Я сама порой там нахожу детали, которых раньше не замечала, хотя давно их читаем. Про Ночную не знала, посмотрю) Филя так эмоционально на снег реагирует, наверное, уже скорее хочет в санках кататься)) Спасибо за обзор! Вы молодцы!

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, так здорово, что вы читаете! У нас что-то книжки не идут, или я просто не те покупаю. Надо. Я из твоего списка что-нибудь попробовать :) спасибо за обзор! А снег - это что-то :)))

    ОтветитьУдалить
  4. какие вы уже большие! А читаете-то как! я в восторге!

    ОтветитьУдалить