пятница, 27 декабря 2013 г.

Вторая Рождественская конфетка!

В качестве подарка для второй конфетки я выбрала кое-что новенькое и интересное ;))


Это мой новый мастер-класс по почте (со всеми необходимыми материалами) для Скрапологии (это новинка, его пока нет в продаже ;)

Немного подробностей:
Альбом о первых 12 месяцах жизни ребенка, который позже станет любимой книгой малыша. Открывающиеся окошки и объемные детали по количеству соответствуют каждому месяцу первого года. Они помогут в изучении цифр и тренировке мелкой моторики ребенка.

Формат альбома 24*20,5 см, толщина корешка 4,5 см. Профессиональный переплет на винтах.
В альбоме 14 плотных картонных страниц, он вмещает от 37 фотографий, а также много памятных записей.

Подробнее рассмотреть фото альбома можно здесь, а вот что входит в комплект:



- бумага 30х30 см - 22 листа
- картонные основы страниц - 10 штук
- штампы - 3 набора
- топсы "Расти, малыш - 3" (Скрапология)
- карточки "Расти, малыш" (Скрапология)
- топсы дополнительно - 2 шт.
- лента репсовая - 1,8 м
- пуговицы - 21 шт.
- переплетный материал
- винты для переплета
- пленка для переплета
- шаблоны
- CD с подробным мастер-классом, включающим пошаговое описание, фотографии и схемы сборки. (Диск содержит файлы формата .pdf. Для просмотра используется бесплатная программа Adobe Reader или др.)

Надеюсь, вам понравится подарок. Альбом получился очень интересным :)

Запись продолжается здесь (через Inlinkz). Те, кто участвовал в розыгрыше первой конфетки, остаются в списке претендентов (второй раз записываться не нужно).
Для новых участников напомню правила: для участия расскажите о конфетке у себя в блоге, на форуме, вконтакте (картинка плюс ссылка на мой пост) и оставьте ссылку в окошке Add your link в посте от 22 ноября (не в комментариях!) Розыгрыш состоится 7 января.

Удачи! И с наступающим новым годом! :) 

11 комментариев:

  1. Вот это да!!!!! Вот это конфетка!!!! Я не верю своим глазам:)))), как же хочется себе такое заполучить:) спасибо огромное за такию возможность!!!! (Я уже записана)и оооооочень надеюсь на удачу :)

    ОтветитьУдалить
  2. Oboldet, eto mechta dlja nachinajushih, takih kak ja )))

    ОтветитьУдалить
  3. Какая конфетка!! У меня как раз недавно племяшка родился и в планах было сделать ему альбом))) Эх, буду оооочень сильно надеяться на удачу!!))

    ОтветитьУдалить
  4. Татьяна, как же я ждала этот МК!!!! Совершенно замечательный альбом! На конфетку записалась, теперь запишите меня в очередь на покупку :)))))

    ОтветитьУдалить
  5. Вот это класс!!! Конфетка просто изумительная, очень понравилась. Тем более, что я все никак не "рожу" альбом для дочки, большое спасибо за шанс! Буду держать кулачки :)

    ОтветитьУдалить
  6. Ух ты!!! Мечта!!!
    С наступающим Новым годом!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Шикарнейший подарок! Татьяна, спасибо за шанс получить такую супер-пупер конфетку!

    ОтветитьУдалить
  8. Таня, супер идея для альбома:)

    ОтветитьУдалить