пятница, 6 декабря 2013 г.

Pastila, черная пятница и хиты годовасика ))

Как-то так получается, что своего скрапового мне вам показать пока нечего, но зато у нас на Скрапологии прошел урок от Оли Pastila (очень живой и практически применимый, читать здесь). И в библиотеке мастер-классов снова пополнение - 30 новых и интересных, подробности здесь.

А я снова о книжках, тем более, что на Озоне началась Черная пятница! :) Я Филе уже прикупила игрушечку, с книжками пока завязала )) ненадолго... )))

А вам покажу наши хиты в годик:



Похоже, у нас пришло время Джулии Дональдсон. Уже несколько дней Филя просит читать ему "Груффало", причем несколько раз подряд. Сидит, слушает и внимательно смотрит. Уж что он там понимает, я не знаю )) Книжка красивая, сделана качественно. Стихи хорошие, легко читаются, с юмором. Правда я думала, что лет до двух мы ее не достанем. А тут вон как получилось, причем совершенно случайно ) В общем, теперь она - самая любимая :)
История о том, как кто-то очень маленький может победить больших и страшных:







"Груффало" в Озоне, в Лабиринте, в My-shop

Еще одна книга того же автора, все так же замечательно по качеству. Ее малыш достает регулярно, но чаще просто пролистывает, я только и успеваю говорить "Разве это мама? Это же слон!" и т.п. )) Интересная история с массой познавательного материала о жизни животных ) В стихах, написана с юмором, перевод хороший. Картинки очень красивые. Забавный и неожиданный конец истории )) Почитайте!








"Хочу к маме!" в Озоне, в Лабиринте, в My-shop



Красивая, красочная книга, купленная мной после успеха "Непогоды". Необычные иллюстрации (по ракурсам и технике). Задумка мне очень понравилась: книга посвящена звукам, окружающим нас в разные времена года (разные трр, дзззз и чик-чирик). Но почему-то мне кажется, что в оригинале использовано больше звуков, в переводе что-то не так, мне их кк будто не хватает )) Хотя я могу и ошибаться, конечно, это только предположение. Филя книгу очень любит, часто просит почитать. Формат большой, примерно 30х30, интересно разглядывать иллюстрации.







В конце книги - 2 разворота с заданиями:


"Слушай! Слушай!" в Озоне, в Лабиринте, в My-shop



Вот тоже сначала подумала, что рановато - а нет, любим ее :) Книга о том, как машинки наигрались в стройку и пошли укладываться спать. Стихи не везде гладкие, но неплохие. Филя слушает практически от начала и до конца. После "Спокойной ночи, бульдозер" (и пр. герои) говорит мне "тррр" )) Книга большого формата, листы плотные, иллюстрации красочные.



Вот на этой странице сложноватый текст:




"Стройка, баюшки-баю" в Озоне, в Лабиринте, в My-shop



О ней я как-то уже писала. Потом она на несколько месяцев ушла на полочку, а сейчас вот снова в любимчиках. До такой степени, что я ее уже цитирую наизусть )) Перевела стихи Марина Бородицкая (как и в книгах Джулии Дональдсон). Читаются и запоминаются они очень легко. Ну а иллюстрации - просто шикарные! В общем, это тоже наш хит сейчас.







"Танцующий жираф" в Озоне, в Лабиринте, в My-shop

Наверное, пока сделаю паузу, у нас уже поздно ) Скажу только, что все эти книги - большого формата, очень красочные, бумага плотная, так что малыш сам их листает, ничего не рвется. А скоро расскажу еще про любимые Филины картонки.

Ах да, напоследок хочу показать еще одну шикарную находку. Правда, она на возраст постарше, пока я только сама ей любуюсь (очень красивая!!!) Хотя, кто знает... )) Может, скоро дорастем )

Книги великолепная! Формат просто огромный: 265х340 мм. Потрясающие стихи и иллюстрации. Читать и рассматривать - одно удовольствие! Очень, очень красиво. Давно на нее смотрела, а тут услышала, что тираж может закончиться, и купила быстренько :)

Все, всем спокойной ночи :)

20 комментариев:

  1. Так интересно у вас книги в основном зарубежных авторов)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, почему-то Барто, Маршака Филя не воспринимает, Чуковского тоже перестал слушать. Любим Токмакову, расскажу в следующий раз про этот сборничек. Хотя я больше ее наизусть читаю, без книги, сама книга пока не особо интересует. Видимо, сейчас у нас время тонких красочных книг большого формата с одной историей и очень красочными, крупными иллюстрациями. Поэтому и выбор такой - наших авторов, настолько ярко и красочно оформленных, я пока не нашла. Ищу, кстати ) буду благодарна за подсказку.

      Удалить
  2. Очень интересно! Старший сын у меня растет на картонных книжках: потешках, Барто, Маршак.. А вы так интересно все рассказываете, что пожалуй прикуплю что-нибудь из вашей библиотеки))))
    А вам рекомендую Юсуке Ёнедзу "Удивительные кубики", уменя сын месяцев в 8 сам вцепился в магазине в эту книгу и мы не смогли отобрать)))) Сейчас ему почти 3 года и книга все в ходу. Может и Филе понравиться. Сама б я ее в жизни не купила)))) Но, по ходу, я совсем не разбираюсь в современной детской литературе.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас потешки не пошли совсем, ну никак ) А "Удивительные кубики" у нас есть, но мы пока не поняли )) ни он, ни я )))

      Удалить
    2. )))Я тоже не понимаю))))
      Наверное в ней тоже есть что-то волшебное, что не все видят)))))

      Удалить
  3. А у меня старший сын в годик очень любил слушать и рассматривать сказки Сутеева с иллюстрациями автора - у него есть произведения как раз для самых-самых маленьких, с крупными красивыми картинками и минимумом текста, который у меня сын наизусть знал )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо бы достать Сутеева, у нас есть 2 сборника, еще от старшего сына остались. Хотя толстые книги с множеством историй - пока не наш вариант, кажется.

      Удалить
  4. спасибо большущее за обзор. наш мальчик в свои год и девять только про тачки любит книгу смотреть и про Айболита. читать пробовала, но без успеха

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня такой же, книги листает, но прочитать что-то со страницы не дает :) хотя всех кого знает на картинках знает, показывает и называет. Но он вообще у меня такой - ни секунды на месте

      Удалить
    2. Вот, кстати, тоже в последнее время только листал, а на Груффало застрял )) и слушает теперь )))

      Удалить
  5. А что действительно время Барто, Чуковского, Маршака прошло? А русские народные сказки: Репка, Теремок, Курочка ряба? Может я как-то отстала от жизни, но и мои старшие дети на них росли и младший сейчас "зачитывает" (ему 1 и 10 мес.). И Сутеева тут уже вспоминали...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я думаю Таня в первую очередь хочет рассказать не о самых "очевидных" книгах:) вот и все.

      Тань, у меня Антон и сейчас Груффало очень любит

      Удалить
    2. Марина, уже ответила выше ) Чуковского слушал с рождения, надоел, видимо ))) Барто и Маршака пока не оценил, не слушает. Хочу поискать Маршака не сборником, а изданного вот так же: большой формат, одно стихотворение на книгу (например, "Где обедал воробей"), красочные иллюстрации. Знаете хорошие издания?
      А про Репку писала в прошлый раз, любим ;) Остальные сказки пока нет.

      Удалить
    3. Жень, я думаю, Антон сейчас как раз способен понять до конца смысл и юмор книги )

      Удалить
  6. Татьяна, у Вас чудесные книги. Прочитав комментарии о том, что всё авторы зарубежные. Но на самом деле сейчас столько книг, что сам утопаешь в его разнообразии, качественном и интересном для ребенка.
    Доченьке до полутора -двух, читались в основном Барто, Чуковский, Маршака, и русские сказки, т.к другого в библиотеке не было (оставшееся по наследству,))) Хотя стихи Бардо чудесно запоминаются маленькими.
    А после двух лет дочи, я открыла для себя мир детских книг и сама в них пропала. Сначала покупались книги А. Усачева. Но всё же ребенком воспринимаются, короткие сказы-рассказы и обязательно с картинками.
    На самом деле в таком разнообразии не угадаешь, что понравится ребенку. Вот пустить в детскую библиотеку и пусть сам выбирает малыш, думаю на все 100% будет отличаться выбор.
    Сейчас, где не встречу отзывы о детских книгах, сразу заинтересовывает, как же ребенок на её отреагировал. Поэтому пишите, с интересом читаю. Ещё люблю обзор книг у Катерины "Книжный Шкап" http://taberko.livejournal.com/ (все книжечки разделены по возрастным полочкам) Вдруг окажется интересным, если конечно ещё там не были,)
    А ещё про Груффало, книги у нас нет, но я всегда ищу альтернативу не купленному и это мультфильм http://vk.com/video190724993_166814910 (конечно не знаю, смотрите ли уже,) Но мультик очень хороший.
    Доброй ночи! Сладких снов Филюше!

    ОтветитьУдалить
  7. Вероника, спасибо! Да, я тоже всегда читаю отзывы и обзоры перед покупкой ) Катерину знаю, по ее рекомендациям покупала первые книги Филе. Мультика по ссылке уже нет, но я нашла его в другом месте, начали смотреть, спасибо. Правда, он очень длинный, почти час идет. И он страшноватый, как мне показалось. От книги другое ощущение, все-таки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Удивительно, но у меня ссылка работает,(( Возможно Филе рановато. У меня доченька с 2 лет мультики начала смотреть, а Груффало только в 4 увидела,)
      Книги в любом случае лучше, чем анимация (как по мне). Позволяет развиваться воображению,и не маловажное для малыша тактильное ощущение.
      Ещё раз благодарю за обзор.

      Удалить
    2. А у меня по ссылке окно с надписью "Лицензия была изъята из публичного доступа в связи с обращением правообладателя." Удивительно )
      Да, Фле рановато, не стали досматривать пока ) попозже вернемся. Спасибо еще раз )

      Удалить
  8. Хаха действительно сейчас немного странные книги пошли. Я вот недавно заказал книгу на blackfridays.com.ua так даже дочитать не смог.

    ОтветитьУдалить