среда, 18 февраля 2015 г.

Победители :)

Ну вот, на часах уже почти час ночи, а это 18 число ) Простите, что немного задержала результаты )) Все готовы?

Итак...............

Конфетка 1:

Понравились оба набора Анны Расторгуевой и "Сафари" от Екатерины Осиповой (очень смешнючий :)
http://chtodelatdoma.ru

Конфетка 2:

Таня, замечательная идея! Очень нравится, что как и всё предыдущее - на русском языке! Мне его очень не хватает у наших производителей :)

Конфетка 3:


Вот это да!
Я такого еще не видела!!!
Скрапология, как же вы, однако, нас любите! Баловать такими конфетами!!!
Очень понравился комментарий про "узнавать друг друга в толпе"! Согласна полностью)))
Хотела бы сразу все, потому что все очень крутые!!!
НО
Отмечу эти: 1, 3 (хихихихих :)))), 7 и 11!
Очень классно! Вы большие молодцы!!
Вот моя ссылочка: https://vk.com/id134323279?w=wall134323279_7806%2Fall

Конфетка 4:

Идея просто для меня!!! Я бы целую магнитную стену бы сделала под планы!!! Хочу все наборчики!!! Очень люблю планировать все и бумажки писать! Мой топ- http://maniashkina.blogspot.ru/2015/02/blog-post_88.html

Девочки, поздравляю вас с выигрышем! :) Жду ФИО, адреса и телефоны на berta собачка scrapology.ru.

А всех участников приглашаю в магазин, новинки уже доступны! И спрашивайте их в ваших магазинах товаров для хобби ;)






7 комментариев:

  1. Поздравляю победительниц с умопомрачительными призами)))

    ОтветитьУдалить
  2. !!! Великолепный розыгрыш ! Спасибо , Татьяна :)
    Поздравляю девочек !!!

    ОтветитьУдалить
  3. Невероятно!!! Я просто не верю своим глазам! Таня спасибо огромное!
    И поздравляю всех победителей!

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Ура-ура!! :))
    Спасибо огромное за возможность выиграть такие классные вещички))

    ОтветитьУдалить
  6. Ура! Ура ! Ура!!!!!!! Вот повезло так повезло!!!! Я так рада ;) То, что очень хотела!!! Спасибо за розыгрыш и за новиночки шикарные :)

    ОтветитьУдалить